Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта белый чёрный голубой Выключить

Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу (услуги)?
Всего ответов: 252
Получили ли Вы от специалиста полную и информацию о правилах и условиях предоставления услуг?
Всего ответов: 246
Предоставлена ли Вам услуга (услуги) в полном объеме?
Всего ответов: 243
Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом (специалистами) учреждения?
Всего ответов: 269
Довольны ли Вы полученным результатом после оказания услуги (услуг)?
Всего ответов: 257
Достаточно ли Вам было времени для общения со специалистом (специалистами) учреждения?
Всего ответов: 255
Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудника (сотрудников) нарушения должностных обязанностей?
Всего ответов: 257
Возникали ли у Вас с сотрудником (сотрудниками) конфликтные ситуации при получении социальных услуг
Всего ответов: 251
Помог ли наш сайт узнать необходимую Вам информацию?
Всего ответов: 236

Информация дате регистрации, об учредителе, о месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Режим работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Адрес нахождения: Иркутская область, Качугский район, п.Качуг, ул.Первомайская, 3

Тел.: 8 (39540)32025 –Приёмная директора, Отдел кадров

8(39540)31020 – Отделение срочного социального обслуживания, социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов; Отделение социального обслуживания граждан на дому

8(39540)31181 – Бухгалтерия

8(39540)31441 – Отделение помощи семье и детям, Отделение полустационарного обслуживания, Отделение сопровождения замещающих семей

Э/П: priutotdel@mail.ru

         priutkachug@mail.ru

Учредитель: Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области

Информация о гос. регистрации – Приложение 1

Структура и  органы управления организации социального обслуживания

 

Приложение 2

Руководитель, его заместители

Руководитель – Васильева Любовь Алексеевна

Заместитель директора по общим вопросам – Петрова Инна Сергеевна

О персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

Приложение 8

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационными системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»

Для предоставления социальных услуг в полустационарной форме имеется оборудованное помещение. Кабинеты для приема посетителей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет".

Подробнее можно прочитать

здесь.

Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ:

1. Социально-бытовые услуги. 

2. Социально-медицинские услуги.

3. Социально-психологические услуги.

4. Социально-педагогические услуги

5. Социально-трудовые услуги

6. Социально-правовые услуги.

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Полный список

В полустационарной форме:

1. Социально-бытовые

2.Социально-медицинсие

3.Социально-психологические

4.Социально-психологические

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Полный список оказываемых услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Тарифы на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

 

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной статьей 4 Закона Иркутской области от 1 декабря 2014 года № 144-ОЗ Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области.

Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому производится в соответствии с договором на основе тарифов на социальные услуги и на основе дополнительных тарифов на социальные услуги.

 

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В форме социального обслуживания на дому

Численность получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому запланированных по государственному заданию на 2023 год - 135

Численность получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получивших социальные услуги за отчётный период на 09 января 2024 года - 112

Численность получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на отчётную дату, в том на 09 января 2024 год - 112

Бесплатно - 106

Частичная плата - 2

Полная плата - 4

Количество свободных мест, получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому - 18

Отделение сопровождения замещающих семей

В течении 2023 г. осуществлялось сопровождении 70 замещающих семей, в них проживает 183 несовершеннолетний; 

На отчётный период на социальном сопровождении состоит 13 семей (38 несовершеннолетних)

Замещающим родителям и детям было оказано 1154 социальныx услуги:

-консультативная помощь:

-правовые - 158

-психологические - 490

-социальные - 500

За 2023 год зарегистрировано 15 кандидатов, получили свидетельство об окончании ШПР - 15 человек

Выявление:

За текущий период:

Зарегистрировано сообщений - 14 Выявлено несовершеннолетних - 21. Численность семей в СОП и ТЖС находящихся на сопровождении за отчётный период - 205

Численность семей в СОП и ТЖС находящихся на сопровождении на отчётную дату - 58

Отдых и оздоровление детей Качугского района

Численность оздоровленных детей, работающих родителей, за частичную плату - 66

Численность оздоровленных детей из отдельных категорий семей(бесплатно)-259

ОТДЕЛЕНИЕ  ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Численность получателей социальных услуг в   отделении полустационарного обслуживания пj государственному заданию - 83

Численность получателей в отделении полустационарного обслуживания за 2023 год -  63.

Молодые инвалиды старше 18 - 20.

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических и (или) юридических лиц

В форме социального обслуживания на дому – 23

В полустационарной форме обслуживания -0

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Объем предоставляемых услуг

Лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документа)

 

Лицензия на использование участком недр местного назначения – Приложение 4

Финансово-хозяйственная деятельность (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

 Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и план финансово-хозяйственной деятельности будут размещены после согласования и подписания в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре ( с приложением электронного образца документов)

О правилах внутреннего распорядка получателей социальных услуг – Приложение 5

О правилах внутреннего трудового распорядка – Приложение 6

Коллективный договор – Приложение 7

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Предписания и отчёты об исполнении

Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Итоговая оценка в группе «Организации полустационарной формы обслуживания»

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru  218 место в Российской Федерации среди 1342 организаций,  26 место в Иркутской области среди 62 организаций.

Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 


Экспорт новостей RSS 2.0