Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта белый чёрный голубой Выключить

Своевременно ли Вы получили необходимую Вам услугу (услуги)?
Всего ответов: 255
Получили ли Вы от специалиста полную и информацию о правилах и условиях предоставления услуг?
Всего ответов: 248
Предоставлена ли Вам услуга (услуги) в полном объеме?
Всего ответов: 245
Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом (специалистами) учреждения?
Всего ответов: 271
Довольны ли Вы полученным результатом после оказания услуги (услуг)?
Всего ответов: 259
Достаточно ли Вам было времени для общения со специалистом (специалистами) учреждения?
Всего ответов: 257
Случалось ли Вам наблюдать в действиях сотрудника (сотрудников) нарушения должностных обязанностей?
Всего ответов: 259
Возникали ли у Вас с сотрудником (сотрудниками) конфликтные ситуации при получении социальных услуг
Всего ответов: 253
Помог ли наш сайт узнать необходимую Вам информацию?
Всего ответов: 238

 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.  

(* Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения)

 

Фамилию *:
Имя *:
Отчество (при наличии):
Наименование организации (Юридического лица):
Адрес электронной почты (E-mail) отправителя *:
Повторите адрес электронной почты для проверки заполнения *:
Телефон:
Оценка сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
прикрепить файл:
прикрепить файл:
прикрепить файл:
Согласие на обработку персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта

 

Виды обращений:

- услуга;

- жалоба;

- отзыв;

- предложение.

 

Обращение может быть подано заявителем:

  1. В письменной форме на имя директора Учреждения непосредственно при личном обращении.
  2. В устной форме в ходе личного приема у директора Учреждения.
  3. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666203, Иркутская область, пос. Качуг, ул. Первомайская, д. 3.
  4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - priutkachug@mail.ru
  5. На сайте учреждения в разделе «Обратная связь».
  6. В форме записи в книге «Жалобы и предложения», которая находится в административном здании.

Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления и рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии, имени, отчества и адреса заявителя).

 

Обращение должно содержать:

  1. наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подачи жалобы;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, при подаче жалобы.

 

В адрес Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области могут быть поданы следующими способами:

- в электронном виде на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе «Написать письмо»;

- по телефону горячей линии: 8(3952)25-33-07;

- по социальному телефону: 8-800-100-22-42;

- в письменной форме по почте на адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

Форма обращения граждан  

 


Экспорт новостей RSS 2.0