Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
(* Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения)
Виды обращений:
- услуга;
- жалоба;
- отзыв;
- предложение.
Обращение может быть подано заявителем:
- В письменной форме на имя директора Учреждения непосредственно при личном обращении.
- В устной форме в ходе личного приема у директора Учреждения.
- В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666203, Иркутская область, пос. Качуг, ул. Первомайская, д. 3.
- В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - priutkachug@mail.ru
- На сайте учреждения в разделе «Обратная связь».
- В форме записи в книге «Жалобы и предложения», которая находится в административном здании.
Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления и рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии, имени, отчества и адреса заявителя).
Обращение должно содержать:
- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подачи жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, при подаче жалобы.
В адрес Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области могут быть поданы следующими способами:
- в электронном виде на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе «Написать письмо»;
- по телефону горячей линии: 8(3952)25-33-07;
- по социальному телефону: 8-800-100-22-42;
- в письменной форме по почте на адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.